Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2017, 13:07   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Eugenerig, начните с замера давления масла. Сколько на прогретом ДВС давит на 3000 об/мин-1.

Потом по степени неприятности для кошелька:
замена/чистка сетки и клапана муфты VVTi
замена ГРМ
замена впускного распредвала (первая шейка стирается)
замена маслонасоса.

Конечно можно на более густом масле поездить, но это не очень хорошо для турбины, ИМХО (трубка подачи масла у нее и так тоненькая и возле коллектора, а тут еще и масло погуще...).
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием