Цитата:
Сообщение от PEST-X
Всем привет!
Не обессудьте, возможно тема уже заезжена, но все же:
Стоит ли прошивать под евро 2, вместо катализаторов- пламегасители, нулевик + холодный впуск. Стоит ли овчинка выделки?есть ли критичные моменты в данной процедуре?
Всем добра!)
|
Привет! Сток впуск и выхлоп при замене 1го ката на даунпайп, до 330-350 сил особо мешать не будут. Но приблизившись к 300 просядет топливо, потребуется тюн тнвд. Далее начнет сильно мешать высокий БАТ, нужно будет либо мет ставить либо фронт мутить.. так что Имхо либо ограничится простым чипом, либо если идти дальше готовится к $$$
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
И еще , раздутая сток турба долго не прослужит..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 27.06.2017 в 14:33..
Причина: Добавлено сообщение
|