Значит, нашел я нормального автоэлектрика - в боксе только цешка, пару отверток и ключей, а также в воздухе витает запах свежего перегара(но знакомые сказали соображающий). Говорю ему - "Косу надо прозвонить", он - "Тысяча рублей", на том и сошлись.
Приехал через 7 часов к нему, он уже на место интеркуллер ставит, говорит "С проводкой все идеально, это же не немец, чтобы она осыпаться должна была. Датчик МАР три раза одевал фишку, слетала, потом в самом конце защелкнулась ну и в фишках немного окислившееся контакты были. Надо заводить и смотреть."
Завели, машина начала работать ровней, обороты можно поднять выше 2тыс. Короче прогрел машину и поехал на проверку. Оказывается я раньше думал, что она хорошо едет, оказывается нет, теперь до 60км/ч она тоже может быстро разгоняться и после нет турбоямы, и коробка не чувствуется как переключатся.
Машина поехала но остался чек р0098 и р0108.
Я полагаю проблема осталась потому как я заливал карб во впускной и при этом не снят датчк МАР, потом его сполоснул (впускной) и все поставил на место.
Кроме чека, никаких ощущений, что не работает датчик, нет.Машина едет лучше, резвей и равномерней. ИМХО)
Получается нужно снять датчик и почистить его отдельно?
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
|