Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2017, 10:14   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович, я бы открутил датчик и посмотрел внимательно на состояние разъема. Может уже один лепесток загнули при сборке и поэтому разъем не замыкается? Чудес же не бывает, их проектируют чтобы на конвейере за полсекунды защелкивать и не отвалилось за 20 лет эксплуатации...

Ну и, сняв, промыть саму голову датчика аккуратно неагресивным спиртом, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], если есть).

===
Про датчик от других Мазд, даже для проверки, надо смотреть - иногда температурный датчик не используется: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Лучше искать для проверки оригинальный датчик, ИМХО (хотя я бы начал с проверки Форсканом, там есть пиды по напряжению MAPа, нет смысла тыкать скрепки-булавки в разъем)...

Вот Буги на параллельном форуме писал подобные симптомы (MAP у него накрылся тогда): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 24 минуты 16 секунд
Максим Владимирович, ещё вопросик, прокладку коллектора новую ставили?

Я коллектор снимал, чистил форсы и впускные клапана, там все достаточно прецизионно подогнано, прокладку надо бы менять (и дроссельной заслонки тоже), иначе подсос воздуха -> неправильный расчет смеси и прочие траблы.

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.06.2017 в 11:00.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием