Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 16:12   #3092
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Horse Посмотреть сообщение
Всем добрый день.
Уже получается немного не в тему, но продолжу тут, раз уж начал в этой ветке.
Поставил картридж Jerone в оригинальную малоходившую турбину - вроде бы ездит. Но во всех конторах по ремонту турбин в один голос говорили удалить катализаторы. Удалил. Причем в сервисе меня предупредили что может иногда дымить и мои каталики были исправны. Все-равно удалил.
Дымит только при начале движения после того как постоишь 5 минут на хх. (Масло считай не ест = 400гр. на 1000)
Вопрос бывалым: если мне это не очень нравится, особенно перед продажей авто, какое правильное решение? Забить? Поставить пламягаситель? Уберет он дым?
Заранее спасибо.
пламягаситель - это х..ня, он не избавит от дыма. 400гр/1000км это очень не маленький расход масла. Тут либо подтекает либо прилично жрет.
Тьфу-тьфу но я 3 тысячи назад менял масло и пока еще уровень на месте. Вообще до 200грамм можно не беспокоится, но 400 я бы задумался.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием