Из физики известно что чем мощнее искра, тем крупнее ядро поджига, а значит шире фронт возгорания топливовоздушной смеси. Полнее и быстрее сгорает ТВС с максимальным КПД.
У нового зажигания три главных преимущества.1) Высокая скорость нарастания напряжения. 2)Рекупирация неиспользованной энергии.4)Цена в разы ниже буржуйских подобий.4) длительность искры 1 мсек. чем не могут похвастаться аналоги.
Еще есть функция "Тест" если где-нибудь на охоте рыбалке в степи далеко от города в мороз сел аккум и залил свечи, есть выход. Нажимаешь на кнопку в салоне на 10 секунд и прожигаешь, просушиваешь одновременно все свечи. И гарантированно пускаешь двигатель.
Теперь приход оптимизации.Надо сказать что моя Мазда раннее чипованна до 260 л.с. теперь она не просто зум, зум она теперь ракета. Расход был город-до 17 л. сейчас от 12,5 до 15 зависит от стояния в пробках. Надо заметить что у современных авто самый большой расход в пробках именно львиную долю времени стоим в них. Когда расход идет в литрах на 100 км. а литры в час. Колеса не крутятся КПД ноль, все в тепло в атмосферу. И именно на холостых оборотах так же как и на высоких требуется мощная искра для экономии. По этому поводу есть целый научный труд. С таким мощным зажиганием, все разговоры а на какой ты заправке заправляешься, а ты...становятся бесмысленными. Да по барабану на какой главное чтобы свинца, песка и волос в бензине не было.Прошу извинить за длинный нудный пост.
Добавлено через 13 минут 41 секунду
Да забыл сказать что у новой системы зажигания энергия на свечи подается в 450 мДж, это в 9 раз больше от стока и самое главное быстрое нарастание высокого напряжения.