Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 11:00   #58
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Fuad, насколько я понял из мануалов они формируют более острый и высокий передний фронт искры, да и только. Т.е. пробой воздушно-топливной среды высокой мощностью производится сразу по всему объему камеры сгорания, а не нарастающим "взрывом" - который ухудшает горение. По идее это должно наоборот немного охлаждать ДВС, т.к. не производится дожигание в катализаторе и не "плавится" выхлопной коллектор при выходе недогоревшего, но горящего топлива в цикле выхлопа.

Конечно, все эти примочки для тюнинга, в обычном состоянии достаточную мощность инженеры дали, да и ладно.

====

Э-э-э, утром я фигню написал спросоня, у МПС отдельный модуль управления форсунками, а не катушками свечей в стоке идет.
Поправляюсь, чтобы не вводить в заблуждение.

Форсунки у нас управляются 100 вольтовым импульсом, на МПС 3, СХ-7 они управляются от ЭБУ, а на шестерке отдельная усиливающая схема:




Последний раз редактировалось IDKFA; 04.07.2017 в 11:08..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fuad (04.07.2017)