Цитата:
Сообщение от adept05
Датчик верхний конечно влияет, когда неисправен. Но его главная задача, когда он в полном здравии, влиять на топливные карты зашитые в ЭБУ. Причем влиять в минус, т.е. стремиться к стехиометрии ТВС, а значит к снижению расхода.Я влюбился в силуэт зум зум когда она еще была в эскизах. И когда выехал за ворота офиц. дилера на новенькой мазде уже в далеком 2008 г, даже в голову не пришло сколько она будет расходовать. Тогда эта была любовь с первого взгляда и остальное не имело значение. Но потом как в браке начинается быт и прагматизм, и то что раньше не имело значение становится назойливым  Расход!
Шесть лет назад занялся поиском путей радикального снижения расхода топлива на бензиновых дырчиках. Много чего испробовал даже удачно, ну а совсем недавно своей Мазде устроил оптимизацию.
Добавлено через 18 минут 52 секунды
Удалил стоковые индивидуальные катушки зажигания 4 шт. перестал использовать родное транзисторное зажигание, и установил под капот сверхмощное теристорно-конденсаторное зажигание. С низкоомными мощными катушками для каждого цилиндра. Сразу скажу аналогов нет нигде.
В стоке любой автопроизводитель от москвича до майбаха подает на свечи искру с инергией в 40-50 мДж. Этого хватает запустить дырчик и просто ездить. И всех все устраивает, пока народ не начинает давить на гашетку. У атмосферных после 120 км трудно разгоняться и идти на обгон у турбированных после 160 движок сдувается.Особенно эта проблема коснулась именно турбированных движкков. Что происходит с повышением оборотов и с увеличением наддува? На высоких оборотах искра не успевает формироваться и она настолько слабая, что даже не воспламеняет. Результат не тянет и конский расход. Стоковое транзисторное зажигание себя в этом направлении исчерпало.
|
Задача кислородного датчика, В closed loop вносить коррективы в показания маф чтобы смесь соответствовала прописанной в картах но не как не стримится стихиометрической а в плюс или минус это уже зависит с какой погрешностью маф считает кол-во воздуха