Эту тему "high performance ignition power" давно продвигают все мелкие сторонние производители. Особенно актуально для всяких строкеров и прочих драгстеров.
Например:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
У нас это HKS, AutoExe и подобные:
Вопрос, конечно, в смысле использовании этого гаджета при гражданском использовании, окупится ли стакан экономии за десять лет-то, при цене в тридцатку?...
ЗЫ Вот что
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] про высоковольтный тиристорный разряд:
Цитата:
Высоковольтный множественный тиристорный разряд является практически необходимым при создании двигателей с наддувом, с турбонаддувом или с закиси азота. Эти двигатели создают огромные давления в цилиндрах, которые увеличивают сопротивление, возникающее при воспламенении искры. Как правило, более высокие давления в цилиндре требуют больше напряжения для инициирования искры. Сильные осечки при максимальной нагрузке с высокой частотой вращения в этих ситуациях часто вызваны недостаточной системой зажигания, которая не может загореться свечой из-за сопротивления, вызванного повышенным давлением в цилиндре.
|
Ну и про то, что тиристорный высоковольтный разряд хорошо работает при повышении оборотов и наддува, за счет увеличения зазора свечи зажигания и повышения мощности искры - чтобы этот зазор пробить. Так что если есть необходимость повысить мощность или работать на высоких оборотах, эти коробки самое то. На низких оборотах в коробке предусмотрен режим множественного поджига смеси, для лучшего сгорания:
