Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 07:23   #5
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Всем добрый день.
Столкнулся с той же проблемой. Вчера снял интеркулер, чтоб поменять потресканную пластиковую трубку с проводами, которая расположена под ним. Заодно дай, думаю, гляну состояние свечей (ни разу их не доставал еще). Дальше круглые глаза - все четыре свечных колодца доверху (!) наполнены маслом. При этом с зажиганием никаких проблем. И ни одного пропуска сканер не показывал. В итоге откачал шприцем грамм 400 моторного масла (ничего заначка, да?).
Протянул болты крышки, но вряд ли это спасет - готовлюсь к замене прокладки под клапанной крышкой. В связи с этим много вопросов, однозначные ответы на которые на форуме не нашел:
1. Достаточно заменить прокладку клапанной крышки, если крышка ровная, или в колодцах есть еще какие-нибудь уплотнения?
2. Код прокладки я нашел. Подскажите, пожалуйста по брендам: ставил кто-нибудь прокладки от NIPPON, SAT или REINZ? Как ходит? Сам склоняюсь к рейнцу пока что.
3. Подскажите, пожалуйста, код болтов крышки для заказа. Кстати, по ощущениям, один болт прокручивается - видимо придется нарезать бОльшую резьбу и брать не стандартный болт;
4. Свечи у меня оказались левые какие-то. DENSO ITL16. Явное несоответствие калильного числа - оплавлений нет, но фарфоровые изоляторы электрода чистые и беленькие, что не есть хорошо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
5. Свечи буду менять на DENSO ITV20. Какой зазор должен быть? Кто-то пишет 0,8, кто-то- 1,3...
6. Ну и на фото ниже - подскажите назначение датчиков (?) обведенных красным:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Спасибо,
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием