qwe, я на смартфоне, тяжело мануал открыть, сейчас попробую поскать. По простому - там у коллектора есть клапанок, который по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает вихревые заслонки, через актуатор, если от него шланг отключить, заслонки всегда закрыты, мощность ессно падает, но они зато не лязгают. Или клемму клапана сдергивают, вот например на Мазда3:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
или вот на таком же как у нас движке на MPS :
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Вот здесь МПСники достаточно подробно все расписали:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Т. е. по идее проще всего фишку сдернуть с соленоида сверху посредине впускного коллектора(может быть чек?), или его шланг на актуатор вихревых заслонок заткнуть/пережать. Если лязганье исчезнет, то это они, там на валу втулки меняют, видео есть в сети.