Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 17:11   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

qwe, я на смартфоне, тяжело мануал открыть, сейчас попробую поскать. По простому - там у коллектора есть клапанок, который по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает вихревые заслонки, через актуатор, если от него шланг отключить, заслонки всегда закрыты, мощность ессно падает, но они зато не лязгают. Или клемму клапана сдергивают, вот например на Мазда3: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или вот на таком же как у нас движке на MPS : [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вот здесь МПСники достаточно подробно все расписали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Т. е. по идее проще всего фишку сдернуть с соленоида сверху посредине впускного коллектора(может быть чек?), или его шланг на актуатор вихревых заслонок заткнуть/пережать. Если лязганье исчезнет, то это они, там на валу втулки меняют, видео есть в сети.

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.07.2017 в 17:24..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
qwe (10.07.2017)