colobus,
"Читаю и окуеваю)). Вы думаете, что сможете программно расход снизить? На сколько? На 100 грамм?))) А то там дураки в мазде сидят)).
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Климат отключайте и расход упадёт литра на 3. Проверено. У меня наипнулась муфта компрессора, руки не доходили сделать, расход упал с 21 до 18. А если не нажимать, то и все 16 показовало"
Конечно же инженеры Мазды не дураки. Только вот создали Мазду СХ7 с движком с конским расходом топлива. Аж сами удивились и сняли его с производства.
Конечно же инженеры Мазды не дураки. Только вот на дохленькую цепь навесили помимо ГРМ, масляного насоса еще и ТНВД, который качает 150 атмосфер, создавая бешенное сопротивление цепи. Тем самым вытягивая ее. Многие маздаводы СХ7 с этим познакомились, а некоторые даже поцеловали кулак дружбы. А то что турбина расходник, да ладно и это можно простить маздовским инженерам – недуракам.
Я сам всегда горой за инженеров. Потому что всегда можно сказать, поди и попробуй сам создать совершенный движок, а потом критикуй.
Задача не отключать кондей, а ездить с ним комфортно, и при этом экономить эти 3 литра.
Вечный вопрос, а почему же тогда весь этот колхоз, не делают сразу, на заводе?
Вот вам мой ответ. За последние десятилетия формула топлива сильно преобразилась. Производятся бензины с различным октановым числом — АИ-80; АИ-92; АИ-95; АИ-98. И любой авто производитель на сегодняшний день создает свои двигатели под уже существующие стандарты, устанавливая электронику в виде ЭБУ, которая подстраивает работу основных систем автомобиля под конкретное октановое число топлива и текущие условия. Но ни один автопроизводитель до сих пор не создавал серийных подкапотных устройств, которые бы влияли на состояние и качество ТВС, или устройств по возврату несгоревшего бензина. А так же не внедрял в серию более совершенную систему высоковольтного зажигания. Его все устраивает, так же как устраивает и основную массу людей, народ думает, что так и должно быть. Пипл схавает и так.
У автопроизводителя все «просто» — в двигатель поступает стандартное топливо с определенным октановым числом и обычный воздух из атмосферы. Формируется, казалось бы, стехиометрическая смесь, но почему же тогда топливо сгорает не полностью, а улетает в трубу? Но теперь вы знаете, что капли бензина не горят, а обычный кислород в составе воздуха в разы медленнее окисляет топливо, чем озон и ТВС не успевает сгорать в полном объеме, ввиду слабой штатной системы зажигания. Чем мощнее ядро воспламенения, тем быстрее и полнее сгорает ТВС и это зависит от мощности системы зажигания — чем как раз не располагают современные автомобили.
В общем, автопроизводители пошли другим путем — они лоббировали путь с применением относительно недорогой электроники, которая в силу вышеозначенных причин не может полностью влиять на физические процессы и качество формирования и сжигания ТВС. И прикрыли все это дорогими каталитическими нейтрализаторами топлива, которые просто диактивируют его в выхлопной трубе – топлива, за которое вы, кстати, заплатили деньги.
Вот почему остается огромное поле для тюнинга, и его осуществляют не заводы, а энтузиасты.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Задача не отключать кондей, а ездить с ним комфортно, и при этом экономить эти 3 литра топлива.
Последний раз редактировалось adept05; 10.07.2017 в 18:22..
Причина: Добавлено сообщение
|