Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2017, 08:32   #11
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Venom258, не хочется обнадеживать зазря, вот и молчат все. Контрактный движок - кот в мешке, может быть и нормальным, может убитым. Может придется разбирать и капиталить, а проверить получится поставив в автомобиль, что тоже небесплатно. Или разбирать перед установкой, что еще большие деньги по итогу.
Немного ранее дали самый правильный совет- ликтест на месте сделать, лучше варианта протестировать лежащий на поддоне ДВС нету, ИМХО. Разбирать вряд ли позволят.

Мое ИМХО рациональнее брать шорт-блок и перевешивать навесное, дороже поначалу на полтос, но потом проблем меньше. Если, конечно, коленвал живой и в номинале.

А по поводу кинут или нет, тут проверить возможно вообще только методом тыка, даже договор и куча бумажек не спасут в случае форс-мажора, завозят этот металлолом в распилах через порт на одну шарагу, а продает чипок или другая шарага-помойка, в случае косяка просто помойку убивают, работают через новую, уставной капитал нонче недорог, стол-и-стул.

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.07.2017 в 09:08..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google