Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2017, 10:11   #23
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

дед мазай, ошибки по клапанам гидроплаты.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:
Цитата:
• ATF level low
• Deteriorated ATF
Shift solenoid B stuck on
Control valve stuck
• TCM malfunction
Если прилипли от простоя и дерьмеца в жиже - самый легкий вариант, промоют. Ну и провода клапанов проверят. Менять клапана уже стоит десятка-две. Но, скорее всего, уже и фрикционы пошли, раз в жиже столько мусора, что клапана клинит.

По хорошему надо капиталить коробку, если для себя делать, фрикционы, клапана, тормозную ленту менять, гидроблок мыть, может быть бублик заодно разрезать-отребилдить. Но это уже бюджет 50-70 тыр.

Я для себя брал все в Трансакпп, по вашей коробке всё тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

PS Кстати, уровень жидкости проверяли? Пишут, "Low transmission fluid" тоже причиной может быть.

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.07.2017 в 10:34..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием