Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2017, 14:30   #99
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

qwe,
Цитата:
Надо понимать еще один момент. Энергия, запасенная в катушке (при постоянной ее индуктивности) зависит от зарядного тока и времени ее накопления. На высоких оборотах попросту нет времени заряжать энергией катушки сверх того, что определил производитель ДВС. То есть, нет никакого смысла это делать, т.к. энергия искры будет скорее всего сравнима с энергией, которую дает штатная система зажигания.
Катушек в штатном понимании, с высокой индуктивностью как таковых нет, есть с низкой индуктивностью и с большими токами управляемые тиристорами IGCT (ну или IGBT, сейчас такие в инвенторах промышленных стоят повсеместно).

Вот в этой статейке практически вся информация, откуда ноги растут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...])

Но Формула1 таки потестировала-потестировала и идею PDCI не внедрила. Значит особой мощи не почувствовали.

PS Вот, тут оказывается уже пожевали теорию по этой теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.07.2017 в 15:02..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием