Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 12:59   #135
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

[QUOTE=aXXXel;346533]Промывка ликви молькой увы не дала ничего, снизило на 3 сотых но толку ноль.

На разборке мне подогнали за копейки MAF с MPS6 точь в точь как наш (предполагаю, что они взаимозаменяемые, ибо двиг один и тот же).

Смотрите - на холодную показывает 0,6776
Проехал полчасика по городу, на паркинге выключаю двиг и меряю опять - 0,6984
Датчик с машины с пробегом 75 000. Он исправен или нет как думаете? Расход не вырос судя по показаниям.[/QUOT



Смотреть показания вольтажа ДМРВ при заглушенном двигателе полная лажа. Чтобы убедиться на сколько дмрв врёт нужно заехать под полным 100% акселератором начиная с 2000 тыс и до отсечки на 3-ей если не страшно и уверен что двигло не детонирует лучше на 4-й передаче . при этом записать показания Actual AFR, Desired AFR, Mass Air. Для калибровки понадобится ещё параметр Mass Air sensor V. Но перед тем как приступить этой операции нужно убедиться что ДМРВ чистый, фильтр не засранный,патрубки проверить, подтянуть хомуты чтоб на верняка ни где не сифонило. Но с такой коррекцией как у вас, вам уже выше написали про МАФ можно забыть, с ни всё в поряде. Если всё таки мысль не даёт покоя, пишите логи, считайте погрешность и в перёд поможет только калибровка.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием