Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2017, 12:06   #540
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DwarfM Посмотреть сообщение
Fuad, ты до 100 будешь ездить? Я вот все понимаю. Я только не понимаю почему официально по книжки жидкость не меняется и рассчитана на весь срок эксплуатации коробки. Ну что им деньги на обслуживании лишние?
Зачем Mazda так прописала? На каких машинах стоит именно этот автомат Aisin именно эта модель, где была бы замена по регламенту прописана.
Мое мнение такова, если масло не почернело и не пахнет гарью, не надо туда лезть. Я машину ровно в 100тыс отдал и масло в акпп не менял, так как масло розовато-коричневым оттенком. И проблема с акпп у меня не было.
Я вам больше скажу, во всех современных акпп нет замена жидкость акпп по регламенту.
Айсин Варнер стоит на СХ-7 2.3Т, на Вольво ХС90 и тд., но там тоже про замену молчать.
Если конкретно на 2.5 менять масло то, советую фильтр тоже заменить. Замена фильтра в 2.5 труда не доставляет, находится в поддоне. В 2.3 проблемнее замена фильтра, надо располавинить коробку.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 17.07.2017 в 12:50..
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DwarfM (26.07.2017)