Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 14:10   #394
Новичок
 
Аватар для tonicbad
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 35
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 tonicbad is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет!
В общем на моей CX7 2008 года пробег уже подошел к 175 000 км)
На 160 000 км поменял турбу (при чем симптомов ее смерти не было, разве что масложор 800 грамм на 1000 км, но так как в то время намечалась большая работа с переборкой раздатки и заменой заднего сальника коленвала, грех было не вглянуть на турбину.... А Люфт там был будь здоров).
После замены турбинки красота - масло от замены до замены в уровень, хотя отжигаю я ее как и в годы молодости)меняю с пробега 70 т.км раз в 7500, после замены турбы стал менять раз в 5000 км.

Вопрос такой - пробег для машинки приличный, в крайний раз решил залить 5w40 Shell Helix Ultra. До этого с 90 тыщ лью ... та-да-да-даааам )) Лукой Люкс синтетика 5w30.
Мысли следующие - 5w30 конечно неплохо, но мотор уже походил, крутили его частенько, так или иначе износ имеется. в этом случае масло чуть погуще дает бОльшее давление в масляной системе, что для мотора с пробегом опять таки должно быть полезно. Также по турбине есть мнение, что 5w40 является предпочтительнее (разумеется при исправной, с чистыми масляными каналами). Акустически и вибрационно 5w40 работает помягче 5w30.
Залил пока что на лето, к зиме хочу определиться - вернуться на вязкость 5w30 либо остаться на 5w40.
Кто что считает по этому поводу?)
tonicbad вне форума   Ответить с цитированием