Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 19:41   #44
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

COMMANDER_303, причин появления ошибки 0134 несколько:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между контактом 1C датчика состава смеси и контактом 2Z блока РСМ
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1В датчика состава смеси и контактом 2AC блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1A датчика состава смеси и контактом 2AD блока РСМ.
• Недостаточная компрессия
• Неисправность двигателя
Думаю, нужно проверить контакты, может после замены фишки окислились, датчик мог открутиться. Если не поможет - проверить работособность прибором PID O2S11 на больших оборотах (3000 об/мин-1) - и после сбрасывания педали:

Цитата:
― –1,0 —1,0 A в режиме холостого хода
― Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 3 000 об/мин.
― Не менее 0,25 мА сразу после того, как педаль акселератора была отпущена (обеднение смеси).


Предполагаю, что бензин так себе по качеству, могла и за 8000 помереть...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием