Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 12:13   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ещё брать (желательно).

Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).


Последний раз редактировалось IDKFA; 25.07.2017 в 12:22..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием