evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - КВКГ на крышке маслоотделителя,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ещё брать (желательно).
Вот, почитать на нашем форуме:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).
