25.07.2017, 13:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ещё брать (желательно).
Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).

|
Через него и в камеры сгорания попадает масло?
|
|
|