Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 14:55   #9
Ездок
 
Аватар для waazaap
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13 waazaap is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-67 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от waazaap Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю - Вы считаете, что 2.5 в комплектации Touring должен стоить как и 2.3 в комплектации Sport?
давайте отталкиваться не от комплектации, а от геморроя)) Это определяющий фактор при выборе автомобиля. 2.3 рынок переполнен и ценник на них ниже чем на 2.5. Помониторте рынок.Лично я осознанно пришел к тому чтобы обойти стороной 2.3 и купил 2.5. Перерос я уже это,чтобы пулять от заправки до заправки и гонять на ремонт каждую неделю. В этот автомобиль вложил около 300.000 т.р чтобы привести его в порядок.
Геморрой в 2.3 - это только турбина. Которая не доставляет геморроя тем, кто бережно эксплуатирует свой авто. А кто ездит "от светофора до светофора" - тот и в 2.5 найдёт, что убить. Вам, например, в копеечку вышло отремонтировать АКПП, у других с ней вообще никаких проблем нет.

Про рынок - 2.3 продается намного больше на рынке, т.к. и выпущено их было в разы больше, чем 2.5.

Вложенные деньги в авто (хоть в ремонт, хоть в тюнинг) - никогда не отобьются при продаже.

И я ни в коем разе не сбиваю цену Вашему авто и не критикую Ваш ценник. Просто меня немного смутило, что авто в худшей комплектации может стоить дороже авто в топовой комплектации
waazaap вне форума   Ответить с цитированием