Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 15:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Дмитрий-67 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waazaap Посмотреть сообщение
Геморрой в 2.3 - это только турбина. Которая не доставляет геморроя тем, кто бережно эксплуатирует свой авто. А кто ездит "от светофора до светофора" - тот и в 2.5 найдёт, что убить. Вам, например, в копеечку вышло отремонтировать АКПП, у других с ней вообще никаких проблем нет.

Про рынок - 2.3 продается намного больше на рынке, т.к. и выпущено их было в разы больше, чем 2.5.

Вложенные деньги в авто (хоть в ремонт, хоть в тюнинг) - никогда не отобьются при продаже.

И я ни в коем разе не сбиваю цену Вашему авто и не критикую Ваш ценник. Просто меня немного смутило, что авто в худшей комплектации может стоить дороже авто в топовой комплектации
соглашусь, мне досталось авто в плачевном состоянии и взял я его за 830.000 . деньги вложенные в тюнинг, никогда не отобьешь, но я вкладывал именно чтобы привести машину в порядок. Если бы не вкладывал,цена ей сейчас была бы тысяч 400))Единственное,что,это поставил авторский противоугонный комплекс,который будущему хозяину может не нужен. и пробег не крутил,цена вопроса: 800-2000 т.р, но я все машины продавал по честному. 2.3 ещё пугает многих своим расходом, от 20л не каждый потянет по деньгам

Последний раз редактировалось Дмитрий-67; 25.07.2017 в 15:13..
Дмитрий-67 вне форума   Ответить с цитированием