Цитата:
Сообщение от waazaap
Геморрой в 2.3 - это только турбина. Которая не доставляет геморроя тем, кто бережно эксплуатирует свой авто. А кто ездит "от светофора до светофора" - тот и в 2.5 найдёт, что убить. Вам, например, в копеечку вышло отремонтировать АКПП, у других с ней вообще никаких проблем нет.
Про рынок - 2.3 продается намного больше на рынке, т.к. и выпущено их было в разы больше, чем 2.5.
Вложенные деньги в авто (хоть в ремонт, хоть в тюнинг) - никогда не отобьются при продаже.
И я ни в коем разе не сбиваю цену Вашему авто и не критикую Ваш ценник. Просто меня немного смутило, что авто в худшей комплектации может стоить дороже авто в топовой комплектации 
|
соглашусь, мне досталось авто в плачевном состоянии и взял я его за 830.000 . деньги вложенные в тюнинг, никогда не отобьешь, но я вкладывал именно чтобы привести машину в порядок. Если бы не вкладывал,цена ей сейчас была бы тысяч 400))Единственное,что,это поставил авторский противоугонный комплекс,который будущему хозяину может не нужен. и пробег не крутил,цена вопроса: 800-2000 т.р, но я все машины продавал по честному. 2.3 ещё пугает многих своим расходом, от 20л не каждый потянет по деньгам