Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 11:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: NN
Возраст: 38
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Hitromen is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubbie Посмотреть сообщение
Всем привет,
Проблема следующая сегодня приблизительно на 3000 оборотах появилось дерганье (такое ощущение, что мотор слегка захлебывается). После пару десятков километров и подъема оборотов за 3000 зажегся check engine (время от времени мигает 9 раз). Обнулил все, отключив аккумулятор. Помогло, но после нескольких перегазовок снова зажглась лампочка.
Подскажите, что может быть причиной?
не буду долго рассказывать история длинная и длилась у меня 2 месяца , было как у вас проблема оказалась в свечах (износились ) поменял на новые оригинальные ( купил не у диллера по 1,1 за шт) помогло не на долго через 3 дня началось все заново.
Итог , свечи оказались для атмо ( хотя по вину именно эти) с зазорам 1,2-1,3 а надо 0,65 !( подогнул по щупу и все!) позвонил по том диллерам с этим вопросом потом, как как сказали 1 из 3 машин приезжает именно с этим , машина начинает дергаться меняют свечи и становится хуже потом , и 80-90% продавцов не знают что в турбо мазды свечи идут с зазаором 0,65 !
мне помогло , все исчезло , хотя че только не говорили , и лямда и катушка и вообще мотору у тя ппц ( не у офицалов)... зазаор в свечах не догадался померить ни кто , спасибо опыту ковыряния с жигулями в свое время с отцом!

мне помогло , надеюсь Вам сэкономит время хоть немного
Hitromen вне форума   Ответить с цитированием