Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 13:49   #8
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

На 75 тыс. поменял свечи. Просто потому что на 60 было рекомендовано, но забыл в книжку заглянуть перед ТО (пропустил). Мастер сказал мол налет есть, смесь бедновата. Можно попробовать форсунки помыть, но меня сомнения мучают пробег сейчас 90. Не рановато ли мыть? Да и вообще судя по тому что пишут сомнительная затея. На старой машине мыл при пробеге 75 разницы не заметил. Мастер, который делал чип (по глансу для 2.5) говорит, что на бедной смеси изолятор совершено белый, на смеси в норме изолятор от светло-соломеного, до темно-соломеного цвета, на излишне богатой чёрный. Белый и чёрный не есть хорошо, всё что между этим пойдёт и мол прошивка безупречна. И по лямбде поясните пожалуйста. Не совсем понимаю, датчик кислорода этот. Его как то надо диагностировать? Недавно заехал к чиповальшику, чтобы перепрошить сделать все таки чуть поспокойнее машину. Для города все же лучше, когда плавнее, но и не сток опять же (ну и жена на парковке щебенку кидает, так и не привыкла) Так вот он говорит мол мы же выключали этот датчик в прошивке, что бы потом не приезжать отдельно не выключать. Это означает что его не нужно будет менять?
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием