Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 15:07   #10
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waazaap Посмотреть сообщение
Это не у официального ли дилера было дело?
Забудь вообще про промывку форсунок. Ни к чему это у нас.
На прошивках от гланса этот датчик отключается. Необходимость в его диагностике, соответственно, отпадает.
А в чём изначально вопрос то? Откуда возник вопрос в чистке форсунок и в диагностике лямбды?
Нет сервис не официальный. И сказано было просто с рекомендацией, мол есть налет можно попробовать помыть. А по поводу лямбды да тут же читаю на форуме, мол люди на расход жалуются. Исходя из того что на вики написано:
Когда с датчика появляется сигнал, то ЭБУ автомобиля переходит в режим работы с обратной связью, при котором исходные топливные карты корректируются с учётом показаний с лямбда-зонда в режиме реального времени.Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1[источник не указан 240 дней]) соотношения топливной смеси

Отсюда вопрос если его выключают, то зачем? И второй может ли он в выключенном виде на расход как то влиять. Я не совсем понимаю.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием