Цитата:
Сообщение от waazaap
Это не у официального ли дилера было дело?
Забудь вообще про промывку форсунок. Ни к чему это у нас.
На прошивках от гланса этот датчик отключается. Необходимость в его диагностике, соответственно, отпадает.
А в чём изначально вопрос то? Откуда возник вопрос в чистке форсунок и в диагностике лямбды?
|
Нет сервис не официальный. И сказано было просто с рекомендацией, мол есть налет можно попробовать помыть. А по поводу лямбды да тут же читаю на форуме, мол люди на расход жалуются. Исходя из того что на вики написано:
Когда с датчика появляется сигнал, то ЭБУ автомобиля переходит в режим работы с обратной связью, при котором исходные топливные карты корректируются с учётом показаний с лямбда-зонда в режиме реального времени.Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1[источник не указан 240 дней]) соотношения топливной смеси
Отсюда вопрос если его выключают, то зачем? И второй может ли он в выключенном виде на расход как то влиять. Я не совсем понимаю.