Лябда-да-да
Привет всем ! Хотел вот какой информацией поделиться: машинка 2011 год, 2,3 турбо, так вот, при покупке в декабре 2014 года всё как бы хорошо машинка работает отлично, но горит чек, после диагностики была выявлена неэффективная работа катализатора не помню вроде 0138 ошибка, ну хрен с ней думаю, ездит машина отлично. Последнее время стало пахнуть бензином из выхлопа. Чек горит, но уже показывает не работающий 1 кислородный датчик. Окей, по рекомендации офф.диллера заказываю не у них оригинал L3BT188G1A, приходит через некоторое время – коробка с каталожным номером как надо, а внутри лямбда в запечатанном пакете но бумажка с номером содрана, показалось подозрительно, ну ладно забрал, машинку к дилерам, они говорят коробка-та, а лямбда внутри от дорестайла, - айяйяй бл.. Ну хрен с ней у них в наличии оказалась NGK лямбда, для рестайла, поставили всё отлично, ошибки пропали, вонь из выхлопной пропала – ГУД.
Чего сказать то хотел, как замена 1 –ой лямбды повлияла на «эффективность работы катализатора» ? Второе: блин, а если я поехал бы эту лямбду ставить в какой то другой сервис, они то её бы и поставили, и устал бы я потом с ошибками бороться, вот.
|