Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 14:57   #3097
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён 163 rus Посмотреть сообщение
всем привет ! а кто подскажет масло лил всегда ориг мазда последнее время начался масложор в гр не замерял но литрухи хватает примерно на месяц турбину еще не диагностировал думую сначало поменять масло (с промывкой движка)и попробовать другое только вот какое? И вот ещё читал тут про замену катриджа в турбине BorgWarner это будет лучше чем поменять её полностью на какой нибудь анаолг???
Привет! Месяц назад заменил родной картридж на Боргвагнер
Нормально. Попробуй Мелет. Мастер был шокирован, люфт был в новом, предположили, что это тепловой зазор.

Варианта вего два-если горячая улитка целая, то картридж. Если трещины, то новая турба. Не хотелось искать б/у улитку.
Это оптимальное решение. Если боргвагнер навернется, буду пробовать Мелет. Поэтому и тебе рекомендую, т.к. говорят он лучше.

Экономика: картридж 15-17 руб, комплект прокладок около 6 руб.
Трубку маслоподачи 6-7 руб. смотри по состоянию, если смогут хорошо промыть, то можешь оставить.
Неоригинал турбину не бери!!! Их полно на авито под видом оригинала по 45 руб. 70 руб стоит ориг наша, а от МПС 72руб. Считаю надо брать ее

Никаких аналогов, кроме гаррет не существует!
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Семён 163 rus (28.07.2017)