Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 09:49   #11
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

evgeni85, думаю все порекомендуют новые, с восстановленными уже многие здесь на форуме намучились.

Напишу своё ИМХО - если обстоятельства по бюджету сильно напрягают и есть свободный день, можно попробовать - снять самому форсунки, очистить жесткой щелочью GRASS за 150₽ только(!) их носики, или свозить дизелистам, которые найдут возможность на стенде продавить высоким давлением WINNS (у дизелеров установки конечно 100 атм не дают, но каким-то высоким они давят, в конце-то концов). Поменять на копеечные Тойотовские аналоги колечки под форсами, если родные износились. Собрать, попробовать поездить, помониторить ошибки. Хуже стать не должно, есть вероятность улучшить.

Если не изменится ничего, искать финансы на комплект новых форс, колечки под ними и прокладки оригинал (По хорошему с этого надо сразу начать и этим закончить).
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
evgeni85 (31.07.2017)
Реклама от Google