Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2017, 10:14   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

svk1982, я бы начал с прозвонки катушек. Мне больше нравятся оригинальные катушки, если катушка живая - оставлял бы её.

Если пробита только насадка - брал бы либо аналог новый от Мазды 3,6 и cx-7 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), переставлял бы насадку на оригинальную катушку. По крайней мере останется в резерв новая неоригинальная катушка.

Просто [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (кетай) - триста рублей, но ждать 2 недели... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Второй вариант - брать на разборке, но там как раз насадка уже поюзанная, не факт что и её не будет пробивать (зато катуха будет оригинал...), надо договариваться на обмен в случае чего, или менять прямо у них на территории. Катушки Мазды 3,6, CX-7 одинаковые.

Ну и третий вариант - брать насадку от Форда, катушка там по креплениям и штеккеру не подходит, насадка же один-в-один.

Размеры, на всякий случай:


Это все бюджетные способы, нормальный/пацанский/неинженерный способ - брать оригинальную катушку в сборе и не пить пиво в эту субботу.

Последний раз редактировалось IDKFA; 31.07.2017 в 10:40..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием