svk1982, я бы начал с прозвонки катушек. Мне больше нравятся оригинальные катушки, если катушка живая - оставлял бы её.
Если пробита только насадка - брал бы либо аналог новый от Мазды 3,6 и cx-7 (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), переставлял бы насадку на оригинальную катушку. По крайней мере останется в резерв новая неоригинальная катушка.
Просто
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (кетай) - триста рублей, но ждать 2 недели...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Второй вариант - брать на разборке, но там как раз насадка уже поюзанная, не факт что и её не будет пробивать (зато катуха будет оригинал...), надо договариваться на обмен в случае чего, или менять прямо у них на территории. Катушки Мазды 3,6, CX-7 одинаковые.
Ну и третий вариант - брать насадку от Форда, катушка там по креплениям и штеккеру не подходит, насадка же один-в-один.
Размеры, на всякий случай:
Это все бюджетные способы, нормальный/пацанский/неинженерный способ - брать оригинальную катушку в сборе и не пить пиво в эту субботу.
