В вашем случае горит сигнальный индикатор аварийного давления масла, причин может быть уйма вам уже писали,повторюсь (может датчик, контакты окислились,старое масло, вкладыши, валы, а может насос и т.д.) Начать нужно с малого, с замера реального давления масла но перед тем как производить замер нужно заменить масло. О чём скажет давление? о степени износа коренных и шатунных вкладышей" основное давление дают как раз они а точнее зазор между вкладышами и валом. Замер производится на хорошо прогретом двигателе, прокатитесь хорошенько пока не заработают вентиляторы охлаждения и производите замер на нейтралке " обороты 3000 давление не ниже 3,2кг" если давление реально ниже нормы, малой кровью без снятия ДВС менять шатунные вкладыши, можно глянуть состояние распредвалов, затяжку бугелей. Если не поможет, ДВС в капитальный ремонт.
|