Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 17:29   #5
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

В вашем случае горит сигнальный индикатор аварийного давления масла, причин может быть уйма вам уже писали,повторюсь (может датчик, контакты окислились,старое масло, вкладыши, валы, а может насос и т.д.) Начать нужно с малого, с замера реального давления масла но перед тем как производить замер нужно заменить масло. О чём скажет давление? о степени износа коренных и шатунных вкладышей" основное давление дают как раз они а точнее зазор между вкладышами и валом. Замер производится на хорошо прогретом двигателе, прокатитесь хорошенько пока не заработают вентиляторы охлаждения и производите замер на нейтралке " обороты 3000 давление не ниже 3,2кг" если давление реально ниже нормы, малой кровью без снятия ДВС менять шатунные вкладыши, можно глянуть состояние распредвалов, затяжку бугелей. Если не поможет, ДВС в капитальный ремонт.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием