Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 07:37   #108
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twixchel Посмотреть сообщение
Сейчас долговременная коррекция 15%.
Буду заказывать новую форсунку, т.к. зима не за горами, а там прогревы утренние, дневные, вечерние.
Коррекция +15% говорит что ничего у вас не переливает, наоборот смесь бедная лямда увидела и эбу добавил 15% бенза.

Добавлено через 10 минут 25 секунд
Цитата:
Сообщение от twixchel Посмотреть сообщение
Вобщем ситуация такая:
Пришла "Лямбда", поменял. Поездил пару-тройку дней, изменения по расходу не значительное (24л/100км при средней скорости по городу 25 км/ч). Затроил мотор. Выкрутил свечи (свечи новые, прошли не более 2 000 км) а они выглядят так, как будто они прошли 100 тысяч км (на керамике тёмный налёт). Поменял свечи на новые BOSH. Мотор работать стал ровно и тихо. На педаль газа реагирует чётко, разгон отличный, расход 23л/100 км при средней скорости 22 км/ч. Съездил на диагностику, сказали, что немного "ссыт" 4 форсунка. В общем непонятно, что делать, что ещё менять, как уменьшить расход?
Интересно как это они определили про четвертую форсунку, они её снимали и в аппарате крутили? Или смотрели по нагару на поршне?, так из-за контура егр который как раз проходит через 4-й цилиндр он всегда будет чернее чем остальные три.

Последний раз редактировалось alleks3006; 08.08.2017 в 07:48.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием