Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 17:27   #8
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

Типа отчет. Нашел я почему так сильно тупила.
Во время эпопеи с заменой турбины, обратили внимание на достаточно слышимую детонацию выше 5000 оборотов. Проверяли, то сё, все в порядке, но "на всякий случай" был заменен расходомер (ДМРВ) на новый, не оригинальный (название забыл). Детонация стала явно меньше. Слышна только после 6000 оборотов, и не долго, потому что дальше следует переключение коробки на следущую передачу.
Сменил турбину и стал ездить. Стало жарко, появился трабл который обсуждаем здесь.
Уже дней 10 как заменил обратно ДМРВ на свой оригинальный обратно и о чудо! Больше нет такого явления, что при полном нажатии на газ вообще ничего не происходит! Да, в жару и пробку подтупливает, но через секунду-две прочухивается и втыкает как надо!
Кстати! Адсккий расход бензина в 23литра тоже упал до нормальных 17,5-18. Я грешил на новую турбину, частое использование кондишена и пока этим не заморачивался.

Вобщем итог: с родным ДМРВ проблемы нет. Есть проблема с детонацией, но как ее решать пока не думал.
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (20.08.2017)