Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 17:58   #109
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 twixchel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Интересно как это они определили про четвертую форсунку, они её снимали и в аппарате крутили? Или смотрели по нагару на поршне?, так из-за контура егр который как раз проходит через 4-й цилиндр он всегда будет чернее чем остальные три.
Определили следующим образом:
Диагностическим компом зашли в какую то функцию, в которой можно отключать по одной форсунке, и при отключении, например первой) двигатель затроил, задёргался, а при отключении четвёртой форсунки двигатель тоже затроил, но не так сильно как при отключении первой форсунки и дёрганье было не очень заметным. Вот и сделали вывод, что форсунка до конца не закрывается. Или что то не верно делали?
alleks3006, если всё норма, почему расход более 22л/100км ? Может знаешь "подводный камень"? Буду признателен.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
alleks3006, а ты делал тест своей авто? У тебя какой расход и какая длительная коррекция?

Последний раз редактировалось twixchel; 10.08.2017 в 18:01.. Причина: Добавлено сообщение
twixchel вне форума   Ответить с цитированием