Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 19:09   #335
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 62
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 msm.silich is on a distinguished road
Отправить сообщение для msm.silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от radjan Посмотреть сообщение
Сделал сегодня дальний свет вполнакала
"Скандинавский свет" - включение нитей дальнего света вполнакала, полмира так ездят. Обычно это последовательное включение ламп штатной проводкой, но можно воспользоваться и отдельным контроллером, поскольку в сервисе перекладка проводки потребует порядка 2-3нормочасов.
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":


Посмотрим, куда подключаться. Блок расположим около фары, он герметичный (но можно и около монтажного блока, кому как нравится).

Провода:
1. Масса. Есть везде.
2. Силовое питание - это напрямую к аккумулятору через предохранитель, в режиме спячки через него ток не идет. Аккум около фары почти на всех машинах.
3. Провод к ДС фары, раз около фары расположились, он тут и есть...
4. Провод зажигания - он приходит на многие точки под капотом, надо выбрать ближайшую. По этому проводу, кроме информации о повороте ключа, идет еще и питание устройства.
5. Запрещение ДХО - к проводу БС фары или габаритов.

Собственно надо найти только точку подключения зажигания, все остальное под рукой.


Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием