Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 23:02   #81
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Читаем ,не понятно что тебе не понятно ,причем здесь проводка если с диодами все нормально ,лампы накаливания стоят слишком близко к пластику в колбе ,вот и оплавляют , я узнал через полгода после покупки ,заменил на диоды ,тоже успело влегкую поплавить ,но совсем немного ,если только очень сильно приглядываться ,в левом два маленьких пузырка в правом три ,если в пробках стоять может очень быстро поплавить
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
DwarfM, все очень просто. Лампа накаливания впритык заходит в колбу отражателя, по этому плавит когда машина особенно в пробках. Если япы эту колбу чуть больще диаметром сделали бы то, таких массовых проблем не было бы.
Ну вы считаете, что это нормально? Мы же не запорожец обсуждаем вроде как. Хотя ок - японский запорожец (с) Но все равно... Рекомендовано заменить лампы накаливания на диодные практически сразу, как так-то? Где-то подобное есть на других машинах, по-моему нет? А патроны выгорают по той же самой причине? У меня черные оба патрона и контакт именно в них плохой, в новых, которые на замену поставил нормально. Но они (новые) сразу получается с диодами стояли.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google