Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2017, 23:10   #462
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dima_ace, там некоторые неточности возможно есть (например давления топлива даны для ТННД, у нас ТНВД с на порядок большими давлениями). Интересна, на мой взгляд, сама подача информации в одном месте, у нас такого микроFAQ по снятию нужных PIDов в логах я не нашел.

Вот, начитавшись в очередной раз МПСКи, снял сегодня [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] по предложенному варианту, пытаюсь понять, KNOCKR для "тапки в пол" в пределах 3-4 градуса - это совсем плохо, или так себе. Воздух был достаточно горячий, топливо обычное, 95. Места для 4й особо разогнаться не было, но кое-что понятно более-менее стало.

Последний раз редактировалось IDKFA; 14.08.2017 в 23:13..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием