Разница между рубинами 582 и 882
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос к мэтрам турбо науки.
Есть ли конструктивная разница корпусов (улиток) 582 и 882?
Кроме разницы в диаметре холодной крыльчатки и соответсвенно посадочного места на корпусе турбины.
Меня интересует возможность установки 882 на сх-7 вместо 582. Я так понимаю, горячая часть одинакова, т.к. двигатель тот-же.(L3K9).
Т.к. холодная крыльчатка больше в диаметре, то она и «дует» чуть больше, так? Если да, то есть смысл поставить мпсную 882 на сх-7.
Есть картридж для 882 хочу попробовать найти корпус и поставить на сх-7
Последний раз редактировалось speedmax; 15.08.2017 в 00:26..
|