Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2017, 00:17   #176
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Салехард
Возраст: 47
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 speedmax is on a distinguished road
По умолчанию Разница между рубинами 582 и 882

Доброго времени суток всем!
У меня вопрос к мэтрам турбо науки.
Есть ли конструктивная разница корпусов (улиток) 582 и 882?
Кроме разницы в диаметре холодной крыльчатки и соответсвенно посадочного места на корпусе турбины.
Меня интересует возможность установки 882 на сх-7 вместо 582. Я так понимаю, горячая часть одинакова, т.к. двигатель тот-же.(L3K9).
Т.к. холодная крыльчатка больше в диаметре, то она и «дует» чуть больше, так? Если да, то есть смысл поставить мпсную 882 на сх-7.
Есть картридж для 882 хочу попробовать найти корпус и поставить на сх-7
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170306_134807.jpg (26.0 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170306_134516.jpg (38.3 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170304_191744.jpg (34.6 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170305_185035.jpg (41.9 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось speedmax; 15.08.2017 в 00:26..
speedmax вне форума   Ответить с цитированием