Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2017, 11:14   #466
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
dima_ace, там некоторые неточности возможно есть (например давления топлива даны для ТННД, у нас ТНВД с на порядок большими давлениями). Интересна, на мой взгляд, сама подача информации в одном месте, у нас такого микроFAQ по снятию нужных PIDов в логах я не наше

Вот, начитавшись в очередной раз МПСКи, снял сегодня [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] по предложенному варианту, пытаюсь понять, KNOCKR для "тапки в пол" в пределах 3-4 градуса - это совсем плохо, или так себе. Воздух был достаточно горячий, топливо обычное, 95. Места для 4й особо разогнаться не было, но кое-что понятно более-менее стало.
По логу, очень бедную смесь командует для WOT режима , для примера-( в логе 1:12,962 обороты 3500) такую смесь даже с метанолом не командуют , в стоке на в этом промежутке должно быть 1:11,017.
Вот и детон, важно чтобы он исчезал а он стоит как вкопаный почти весь заезд. Не знаю на сколько можно верить логам снятым в форскане нигде инфы нет. Перепрошита или форскан лажу пишет
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (16.08.2017)