Цитата:
Сообщение от alleks3006
Откат узо это не knock, это актуальный откат зажигания который был применен для борьбы с детоном. Если knock retard 0,7 это не значит что зажигание откатится на 0,7., смесь забогатит, лоад уменьшит, дроссель прикроет, всё в савокупности. У нас этот параметр нужно высчитывать самому
|
Этотименно это и значит. Если кнок 6 это откат угла на 6град по детону
Добавлено через 51 секунду
Кнок измеряется в конкретных углах
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Смесь и дроссель тут не при чем. По детону кроме отката угла еще богатится смесь (отдельные карты), рубится буст (также отдельные карты буста для детона), и если мне память не изменяет рубится нагрузка ( также по своим картам).
Добавлено через 6 минут 54 секунды
Цитата:
Сообщение от IDKFA
dima_ace, там некоторые неточности возможно есть (например давления топлива даны для ТННД, у нас ТНВД с на порядок большими давлениями). Интересна, на мой взгляд, сама подача информации в одном месте, у нас такого микроFAQ по снятию нужных PIDов в логах я не нашел.
Вот, начитавшись в очередной раз МПСКи, снял сегодня [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] по предложенному варианту, пытаюсь понять, KNOCKR для "тапки в пол" в пределах 3-4 градуса - это совсем плохо, или так себе. Воздух был достаточно горячий, топливо обычное, 95. Места для 4й особо разогнаться не было, но кое-что понятно более-менее стало.
|
3-4 , если это стабильные 3-4 не по вине бензина например, то это плохо, до единицы можно забить
Добавлено через 9 минут 48 секунд
alleks3006, Логам форскана в плане детона можно верить , если он стоит полкой это жопа.. и возможно уже "печень отвалилась", срочно устранять его
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.