Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2017, 21:41   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, мне предполагается, что если дизелит мотор, то для начала надо поменять комплект ГРМ, а потом логи снимать, ведь получается муфта ГРМ не поворачивается, как надо, УОЗ не совпадает с скомандованным, вот и тупит, переливает и неедет..

ИМХО лучше снять лог VT DIFF1 (например ФОрсканом), по разнице скомандованного и отработанного положения муфты будет понятнее, насколько всё плохо.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием