Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2017, 12:06   #177
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от speedmax Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос к мэтрам турбо науки.
Есть ли конструктивная разница корпусов (улиток) 582 и 882?
Кроме разницы в диаметре холодной крыльчатки и соответсвенно посадочного места на корпусе турбины.
Меня интересует возможность установки 882 на сх-7 вместо 582. Я так понимаю, горячая часть одинакова, т.к. двигатель тот-же.(L3K9).
Т.к. холодная крыльчатка больше в диаметре, то она и «дует» чуть больше, так? Если да, то есть смысл поставить мпсную 882 на сх-7.
Есть картридж для 882 хочу попробовать найти корпус и поставить на сх-7
Можно!!!

Будет лучше, но надо найти холодную улитку б/у
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием