Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 23:56   #28
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Жених, я не моторист и более сведущие люди меня позже поправят, но насколько я знаю ремонтных стоковых поршней и колец большего диаметра нет, если надо немного проточить - используют кованые поршни KOLBENSCHMIDT и т.п. и большие кольца к ним (ну и кованые шатуны заодно).

На ковке из-за другого теплового расширения зазоры больше и расход масла, соответственно, тоже. Мощность можно снять поболее.

А так, обычно гильзуют гильзами с верхним упором, МОтор-центр в МКС или в Челябиинске хорошо товарищ делает, на Драйве ник Райдер.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием