Добрый вечер всем!
Решил немного разбудить данную тему.....
Ребята, которые удалили балансиры, отзовитесь

. Насколько это проблема на ходу?
Купил СХ-7, 2,3 турбина, конец 2007г.в., американка, пробег 113000 миль.Ехала хорошо, расход в среднем 15,2 л/100 км, масла не брала, но двигатель работал довольно жестко с посторонним шелестом. Радовался ездой недолго

. 5000 км отъездил, на ходу загорелось давление масла. Остановился, проверил уровень - максимальный.Притащил в автосервис, проверили давление манометром - 0, начали разбирать.
В ходе разбора выяснилось - заклинил маслонасос, надкол паза фиксации звездочки цепи маслонасоса. Сняли для осмотра шатунные вкладыши 1го и 4 го цилиндра - пошли задиры. Колено визуально в порядке. Решил поменять маслонасос, и все вкладыши. Разбор двигателя продолжили.
Далее была найдена причина заклинивания маслонасоса: венец для балансиров на колене имеет около 40% разрушенных зубьев, при этом шестерня и сами балансиры целы, в поддоне имелись "останки" зубьев, но немного (есть подозрение что прошлый хозяин просто заменил балансиры с уже разрушенными зубьями на венце коленвала).
Теперь стоит дилема - искать и покупать новый или б/у коленвал, что естественно немало денег, или убирать балансиры...
Возможно есть возможность заменить венец? Однако номер его как детали отсутствует- может кто то уже его менял?