dima_ace, покатался несколько дней, поанализировал логи, кажется разобрался. Замер, удививший меня поначалу, делал на ручке, а как выяснилось, на 95-м температура EGT мгновенно растет к тысяче - что говорит, что фактически это 92й с ведром андидетонационных присадок (смотрю EGT, конечно, не по отдельному датчику, а прибавляю к Т ката). Причем буст мелкой стоковой турбины на ручке раздувается до 1,1 бар, чего никак не добится на автомате, там штатно 0,9 и не больше. Вот это сочетание, высокая EGT+буст 1,1 бар, на таком же, как и на автомате УОЗ дает детон (кнок ретард) до 3-4 очков, потом ЭБУ понемногу откатывает УОЗ, и детон исчезает.
Почему так решено на ручке, непонятно, видимо попытка сварганить режим "спорт", но карты для АКПП и ручного режима переключения КПП стоило делать разными, ИМХО.
В принципе, на 95-м и не на ручке кнок ретард всегда меньше полградуса-градуса, EGT в самых жарких случаях около 930 градусов, что устраивает и совпадает с множеством просмотренных логов по этому двигателю.
Разживусь Версой, понемногу расковыряю прошивку, планов корчевать нет, так, ради интереса.
Последний раз редактировалось IDKFA; 25.08.2017 в 19:56..
|