Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2017, 15:30   #482
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Буст прям полкой 1.1 или просто скачек до 1.1 и снижается дальше?

Добавлено через 38 секунд
И еще вот 850-900 это темп по кату? Или уже включая +100 в уме ?)

Добавлено через 15 минут 37 секунд
Ну вот у меня 1.3-1.4 дует, егт по кату на вжарке в районе 900 + - 50. Смесь 11.4-11.6, те беднее чем сток. Уоз прописан для нагрузки 2.0 -7-10 с увеличением до 12. Те параметры пожестче, но детон это все не вызывает.
Бензин правда 100.
Я это к тому, что нет причин беспокоиться за 1.1 буст. Это не передув даже а так.. Надо понимать еще нагрузка какая, и муфта vvt. Муфта тоже может влиять на егт, тк влияет на вентиляцию и наполнение цилиндров. А сильно повернутая муфта может тоже детон вызывать
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 26.08.2017 в 15:45.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (26.08.2017)