Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2017, 21:21   #3103
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS, а сколько по логам MAF показывает максимум воздуха, г/сек.?

По МАФу по идее можно примерно прикинуть мощность, сравнить что было и что стало.

от 213 до 219

было 200-210

Добавлено через 17 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS, а сколько по логам MAF показывает максимум воздуха, г/сек.?

По МАФу по идее можно примерно прикинуть мощность, сравнить что было и что стало.

Я делал замер на стенде до ТО - и показало совсем смешные силы, я думаю проблема есть, но в чем не знаю.
Показало [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

там замер и графики.

Это сток + чип под 95 бенз, в итоге мощности нет вообще.

До этого писал Лог и через ВиртуалДино - составлял график - получалось 160-170 колесных сил примерно, но зависило от продувки.

Вчера в +14 на улице показало 195 колесных л.с. через ВиртуалДино.
С потерями на трансмиссии 20% - это 245 маховичных.

На стенде когда делал замер - потери были вообще космические 37% это думаю из-за проблем с трением дисков, они скребли и думаю влияли на ВЫБЕГ (по которому меряют потери на стенде).

Короче история загадочная. Я в течении пару дней хочу решить проблему с ДЕТОНАЦИЕЙ на частичном дросселе. Нужно поменять Электромагнитный клапан, он остался последний в цепи в которой может вызывать Лже Детон.

Последний раз редактировалось М6MPS; 26.08.2017 в 21:39.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием