Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2017, 11:37   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Корелиус, если мысли кончились, а делать что-то желание еще есть - я предлагаю снять пару-тройку логов, поначалу это кажется несколько загадочным, но не вызывает никаких сложностей. Ноутбук с Виндовс (или устройство на Андроиде - планшет, смарт) ведь найдется? Потребуется лишь любой OBD сканер, хоть китайский за 300 р.

Качаете программу Форскан с forscan.org - и вперед, снимать все значения с блока PCM (это я упрощаю, чтобы долго не писать, что именно снимать). Логами минут по пять, желательно на разгонах, когда тупит. Выкладывать можно просто сохранения в формате Форскана - *.fsl.

Из логов хотя бы примерно будет понятно, из-за чего затупы - детон, от температуры EGT, от большой VT DIFF, т.е. муфты ГРМ, и т.п.

Ну или к грамотному диагносту. Углы и осциллограммы датчиков положения валов и т.п. пусть смотрит, и все такое.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием