Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 18:45   #3111
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS,
Цитата:
Я лишь предположил что это последнее что может вызывать лже детонацию. Но я могу ошибаться и в итоге все равно не смогу побороть её.
Если с клапаном не получится, остается ещё вариант промывки форсунок, соглашусь с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мнением, высказанными на нашем форуме ранее - забиваются, смесь беднится.

Когда снимал впускной коллектор весной, чтобы почистить от карбонизации впускные клапана - особо отложений на них не увидел, а вот носики снятых форсунок были крайне загрязнёнными - прямо как на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в записи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], отмывал едкой щелочью (фактически [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), а потом ещё катался на смеси жижи в бензине - для двигателей FSI, ЛиквиМоли 7554 Direkt Injection Reiniger - пятьсот км.

Хотя можно и без разбирания помыть, просто заменив магистраль от FPLP на бутылку под давлением с смесью бензина и Winn's (примерно как [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.08.2017 в 18:57..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google