Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 19:48   #3112
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS,

Если с клапаном не получится, остается ещё вариант промывки форсунок, соглашусь с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мнением, высказанными на нашем форуме ранее - забиваются, смесь беднится.

Когда снимал впускной коллектор весной, чтобы почистить от карбонизации впускные клапана - особо отложений на них не увидел, а вот носики снятых форсунок были крайне загрязнёнными - прямо как на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в записи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], отмывал едкой щелочью (фактически [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), а потом ещё катался на смеси жижи в бензине - для двигателей FSI, ЛиквиМоли 7554 Direkt Injection Reiniger - пятьсот км.

Хотя можно и без разбирания помыть, просто заменив магистраль от FPLP на бутылку под давлением с смесью бензина и Winn's (примерно как [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).

не совсем так.

Если я программно Отключаю муфту (везде сталю НОЛЬ) - то лже детонации НЕТ.
Как только ставлю Муфту в СТОК значения с завода, то при обычной езде с ЛЕГКИМ ускорением ДЕТОН летит в 5-6-7 градусов.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием