Цитата:
Сообщение от IDKFA
М6MPS,
Если с клапаном не получится, остается ещё вариант промывки форсунок, соглашусь с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мнением, высказанными на нашем форуме ранее - забиваются, смесь беднится.
Когда снимал впускной коллектор весной, чтобы почистить от карбонизации впускные клапана - особо отложений на них не увидел, а вот носики снятых форсунок были крайне загрязнёнными - прямо как на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в записи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], отмывал едкой щелочью (фактически [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), а потом ещё катался на смеси жижи в бензине - для двигателей FSI, ЛиквиМоли 7554 Direkt Injection Reiniger - пятьсот км.
Хотя можно и без разбирания помыть, просто заменив магистраль от FPLP на бутылку под давлением с смесью бензина и Winn's (примерно как [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).
|
не совсем так.
Если я программно Отключаю муфту (везде сталю НОЛЬ) - то лже детонации НЕТ.
Как только ставлю Муфту в СТОК значения с завода, то при обычной езде с ЛЕГКИМ ускорением ДЕТОН летит в 5-6-7 градусов.